Группа компаний безопасности юг-дельта

Отзывы о компании

Отзывы

Новости

Московское руководство в скором времени собирается потребовать от владельцев кинотеатров столицы следующего новшества: все кинотеатры Москвы должны будут быть оснащены металлодетекторами.

Подробнее

 

Как сообщил директор департамента культурного наследия Министерства культуры РФ М. Брызгалов, более половины российских музеев федерального значения в ближайшее время будут лишены возможности пользоваться услугами полиции для охраны.

Подробнее

 

Выпущенную английской компанией NEC новейшую систему видеоидентификации уже тестируют полицейские, так как именно им при успешных результатах тестов и придется с ней работать.

Подробнее

 

МВД в ближайшем будущем планирует жестко взяться за контроль над уровнем подготовки охранников, работающих в частных охранных структурах.

Подробнее

 

В связи с участившимся количеством вооруженных нападений на объекты и мизерным количеством оказания преступникам достойного сопротивления, МВД создали приказ о проведении тщательной проверки охранников...

Подробнее

Все новости

 

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Процедура оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры представляет собой один из самых важных частей огромнейшего процесса, связанного с доведением уже существующей системы безопасности до уровня, который будет в полной мере соответствовать требованиям транспортной безопасности.

Самой главной целью и задачей проведения оценки подобной уязвимости является определение слабых и несколько ненадежных мест в системе транспортной безопасности и обеспечению разработки рекомендаций для того чтобы можно было провести ее в полном соответствии с транспортной безопасностью, с целью предотвращения, а возможно и вообще исключения варианта вмешательства со стороны злоумышленников. Такие третьи стороны, то есть злоумышленники в транспортной инфраструктуре стали не редкостью, поэтому необходимо стараться максимально сократить уязвимые места предприятия или компании, - вот что включает в себя охрана ЧОП.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры включает в себя следующие работы:

- Сотрудники компании въезжают на объект (в основном это время составляет от одного до трех дней, но все зависит от сложности посещаемого объекта) в момент того, как будут готовы абсолютно все документы, которые были указаны оценщиками.

- Проводиться изучение объекта, например офиса непосредственно на месте, делаются фотографии, уточняются схемы данного объекта и так далее. Охрана офисов ЧОП очень важная составляющая безопасности объекта в целом.

- После этого изучаются технические и технологические характеристики объекта транспортной инфраструктуры, ну и, конечно же, проводиться проверка функционирования организации.

- Изучается система приблизительных мер для защиты предприятия от несанкционированного проникновения и ей предоставляется оценка в полном соответствии с требованиями, созданными для обеспечения безопасности транспортного объекта.